Slave never dreams to be free. Slave only dreams to be a king.
Мое поколение воспитано теми, кто родился и прожил всю жизнь в совке. Мое поколение росло в атмосфере развала.
Это не чтобы ныть. Это чтобы понять, что именно лежит в голове.
Картина мира не переписывается набело. Добрая ее часть состоит из очень старых впечатлений.
К реальности я всегда относилась так: моя жизнь - это пиздец, который надо как-то переждать. Да, где-то на Гавайях светит солнце и зреют кокосы, где-то бродят прекрасные жирафы и великолепные тигры, где-то стелются под радугой водопады... Но это где-то там, очень далеко. Настолько далеко, что не важно, на моей планете или на Альфа Центавра. В моей конкретной жизни ничего этого нет. Моя конкретная жизнь - это серый мутный пиздец, и его надо просто перетерпеть.
Я делала все, чтобы поменьше встречаться со своей действительностью. Чем больше я размышляла над ней, тем сильнее казалось, что мне вообще нет места в этой жизни. Что все силы и мотивы этого мира противоречат моему желанию жить. Что правительство хочет от меня налоги, работодатель хочет мой труд, родители хотят послушания, магазины хотят моих денег, мужчины хотят удобство, друзья - свободные уши и тд и тп. И никто, совершенно никто в этом мире не хотел ничего для меня. Ну, разве что родители, но мне это не нравилось. В общем, я чувствовала себя словно человек, который приперся на вечеринку без приглашения и всем мешается. Максимум его пошлют за пивом в ближайший ларек, а больше он тут нахер никому не сдался.
И мне всегда было ужасно обидно и грустно. Вот до сегодняшнего вечера.
А сегодня я подумала вот что. В компьютерной игре точно так же окружение стремится к тому, чтобы пожрать героя, уничтожить его, отнять ресурсы, ну или по крайней мере выжать до капли перед тем, как выдать награду. Но ведь именно благодаря проблемам игра вообще имеет смысл...
Это не чтобы ныть. Это чтобы понять, что именно лежит в голове.
Картина мира не переписывается набело. Добрая ее часть состоит из очень старых впечатлений.
К реальности я всегда относилась так: моя жизнь - это пиздец, который надо как-то переждать. Да, где-то на Гавайях светит солнце и зреют кокосы, где-то бродят прекрасные жирафы и великолепные тигры, где-то стелются под радугой водопады... Но это где-то там, очень далеко. Настолько далеко, что не важно, на моей планете или на Альфа Центавра. В моей конкретной жизни ничего этого нет. Моя конкретная жизнь - это серый мутный пиздец, и его надо просто перетерпеть.
Я делала все, чтобы поменьше встречаться со своей действительностью. Чем больше я размышляла над ней, тем сильнее казалось, что мне вообще нет места в этой жизни. Что все силы и мотивы этого мира противоречат моему желанию жить. Что правительство хочет от меня налоги, работодатель хочет мой труд, родители хотят послушания, магазины хотят моих денег, мужчины хотят удобство, друзья - свободные уши и тд и тп. И никто, совершенно никто в этом мире не хотел ничего для меня. Ну, разве что родители, но мне это не нравилось. В общем, я чувствовала себя словно человек, который приперся на вечеринку без приглашения и всем мешается. Максимум его пошлют за пивом в ближайший ларек, а больше он тут нахер никому не сдался.
И мне всегда было ужасно обидно и грустно. Вот до сегодняшнего вечера.
А сегодня я подумала вот что. В компьютерной игре точно так же окружение стремится к тому, чтобы пожрать героя, уничтожить его, отнять ресурсы, ну или по крайней мере выжать до капли перед тем, как выдать награду. Но ведь именно благодаря проблемам игра вообще имеет смысл...