Slave never dreams to be free. Slave only dreams to be a king.
Мое поколение воспитано теми, кто родился и прожил всю жизнь в совке. Мое поколение росло в атмосфере развала.
Это не чтобы ныть. Это чтобы понять, что именно лежит в голове.
Картина мира не переписывается набело. Добрая ее часть состоит из очень старых впечатлений.

К реальности я всегда относилась так: моя жизнь - это пиздец, который надо как-то переждать. Да, где-то на Гавайях светит солнце и зреют кокосы, где-то бродят прекрасные жирафы и великолепные тигры, где-то стелются под радугой водопады... Но это где-то там, очень далеко. Настолько далеко, что не важно, на моей планете или на Альфа Центавра. В моей конкретной жизни ничего этого нет. Моя конкретная жизнь - это серый мутный пиздец, и его надо просто перетерпеть.
Я делала все, чтобы поменьше встречаться со своей действительностью. Чем больше я размышляла над ней, тем сильнее казалось, что мне вообще нет места в этой жизни. Что все силы и мотивы этого мира противоречат моему желанию жить. Что правительство хочет от меня налоги, работодатель хочет мой труд, родители хотят послушания, магазины хотят моих денег, мужчины хотят удобство, друзья - свободные уши и тд и тп. И никто, совершенно никто в этом мире не хотел ничего для меня. Ну, разве что родители, но мне это не нравилось. В общем, я чувствовала себя словно человек, который приперся на вечеринку без приглашения и всем мешается. Максимум его пошлют за пивом в ближайший ларек, а больше он тут нахер никому не сдался.
И мне всегда было ужасно обидно и грустно. Вот до сегодняшнего вечера.
А сегодня я подумала вот что. В компьютерной игре точно так же окружение стремится к тому, чтобы пожрать героя, уничтожить его, отнять ресурсы, ну или по крайней мере выжать до капли перед тем, как выдать награду. Но ведь именно благодаря проблемам игра вообще имеет смысл...