Slave never dreams to be free. Slave only dreams to be a king.
Народ, пипец мне грустно. Не знаю опять, почему. Может, это у меня форма проявления счастья такая? Мне становится запредельно глубоко грустно всякий раз, когда все замечательно. Кто-нибудь скажет: это у тебя сердце еще не зажило. А я скажу: неправда, мне и с ним бывало так же грустно. Не в этом дело совсем.
Может ли вообще быть такое, чтобы человек по-настоящему заслужил свое счастье? Можно ли как-то понять, что то, что ты имеешь, соразмерно тому, что ты совершил?
Мне кошмарно грустно. Так же, как в новогодние каникулы. У меня все хорошо, у меня все очень хорошо. И все-таки мне больно до слез.
Я не могу отдать людям то количество добра и тепла, которое получаю от них. Я не могу воздать учителям за полученный опыт. Я не могу воздать матери за то, что она пожертвовала и жертвует ради меня. Я не могу вернуть друзьям ту доброту и любовь, какую получаю от них.
У меня не получается жить до конца по совести. Я не много вру, но многое приходится удерживать.
Знаете, когда что-то приходится не рассказывать друзьям, можно спросить: а так ли уж близки тебе такие друзья? Откройся миру, и он даст тебе твоих, настоящих друзей!
Когда что-то приходится удерживать от матери? Не просто что-то, а почти все? Что тогда?
Да и вообще. Дело не только и не столько в этом.
Просто мне дико грустно. И снова я ищу причину, и снова не нахожу ее.