Slave never dreams to be free. Slave only dreams to be a king.
Что делает Ред, сидя днями и вечерами дома, без дел, без людей?
Смотрит фильмы. Всякие, по настроению. Раньше увлекался историческими, об эпохе просвещения, костюмированными, королевскими, любовными...
Теперь вот принялся за мэйнстрим. Зрелищные или в попытке быть таковыми, трогательные и плоские, старые, новые, по большей части паршивые. Фантастические, конечно. Там один картон с краской.
Ах, художники! Ах, хореографы! Ах, гримеры! Я вас люблю. Ради того, что вы делаете с актерами, порой, неисправимо жалкими... я готов приползти на коленях и: "Возьмите меня, ну возьмите!".
Самое сладкое после хорошего и\или зрелищного фильма - это побольше узнать о его закадровой жизни. Просмотреть все интервью с создателями и актерами, прочитать все факты, а главное - увидеть все, что осталось за пределами объектива на съемочной площадке. Какой это мир, кино! Сплошная бутафория, перемешанная с каторжным трудом. Ничего, показанного вам на экране, не существует в действительности, а между тем... ну, вы знаете, сколько в мире на кино нынче тратится денег. И все - ради ваших иллюзий.
Отдельно о работе ткацкого станка иллюзий. "Мы снимали по 18 часов в день". "На сон полагалось всего 4 часа". "На улице была зима, а она снималась в одной майке, и ее обильно поливали водой". "Они вырезали сцены, пытаясь сократить фильм. Видимо, высчитывали, сколько раз за день сумеют прокрутить его в кинотеатре и сколько срубить бабла на продаже попкорна".
Нет, от чудес этот цирк далек.
Возьмите меня, ну возьмите!
Смотрит фильмы. Всякие, по настроению. Раньше увлекался историческими, об эпохе просвещения, костюмированными, королевскими, любовными...
Теперь вот принялся за мэйнстрим. Зрелищные или в попытке быть таковыми, трогательные и плоские, старые, новые, по большей части паршивые. Фантастические, конечно. Там один картон с краской.
Ах, художники! Ах, хореографы! Ах, гримеры! Я вас люблю. Ради того, что вы делаете с актерами, порой, неисправимо жалкими... я готов приползти на коленях и: "Возьмите меня, ну возьмите!".
Самое сладкое после хорошего и\или зрелищного фильма - это побольше узнать о его закадровой жизни. Просмотреть все интервью с создателями и актерами, прочитать все факты, а главное - увидеть все, что осталось за пределами объектива на съемочной площадке. Какой это мир, кино! Сплошная бутафория, перемешанная с каторжным трудом. Ничего, показанного вам на экране, не существует в действительности, а между тем... ну, вы знаете, сколько в мире на кино нынче тратится денег. И все - ради ваших иллюзий.
Отдельно о работе ткацкого станка иллюзий. "Мы снимали по 18 часов в день". "На сон полагалось всего 4 часа". "На улице была зима, а она снималась в одной майке, и ее обильно поливали водой". "Они вырезали сцены, пытаясь сократить фильм. Видимо, высчитывали, сколько раз за день сумеют прокрутить его в кинотеатре и сколько срубить бабла на продаже попкорна".
Нет, от чудес этот цирк далек.
Возьмите меня, ну возьмите!