Slave never dreams to be free. Slave only dreams to be a king.
Что делает Ред, сидя днями и вечерами дома, без дел, без людей?
Смотрит фильмы. Всякие, по настроению. Раньше увлекался историческими, об эпохе просвещения, костюмированными, королевскими, любовными...
Теперь вот принялся за мэйнстрим. Зрелищные или в попытке быть таковыми, трогательные и плоские, старые, новые, по большей части паршивые. Фантастические, конечно. Там один картон с краской.
Ах, художники! Ах, хореографы! Ах, гримеры! Я вас люблю. Ради того, что вы делаете с актерами, порой, неисправимо жалкими... я готов приползти на коленях и: "Возьмите меня, ну возьмите!".
Самое сладкое после хорошего и\или зрелищного фильма - это побольше узнать о его закадровой жизни. Просмотреть все интервью с создателями и актерами, прочитать все факты, а главное - увидеть все, что осталось за пределами объектива на съемочной площадке. Какой это мир, кино! Сплошная бутафория, перемешанная с каторжным трудом. Ничего, показанного вам на экране, не существует в действительности, а между тем... ну, вы знаете, сколько в мире на кино нынче тратится денег. И все - ради ваших иллюзий.
Отдельно о работе ткацкого станка иллюзий. "Мы снимали по 18 часов в день". "На сон полагалось всего 4 часа". "На улице была зима, а она снималась в одной майке, и ее обильно поливали водой". "Они вырезали сцены, пытаясь сократить фильм. Видимо, высчитывали, сколько раз за день сумеют прокрутить его в кинотеатре и сколько срубить бабла на продаже попкорна".
Нет, от чудес этот цирк далек.
Возьмите меня, ну возьмите!