И еще. Есть такое дурацкое пристрастие - наказывать любящего.
Больно-кайфово от того, чтобы с демонстративным или латентным равнодушием пройти молча и не глядя мимо мамы, которая в добром настроении так и светится мягким желанием обрести свою дочь. Больно-кайфово причинить ей боль, морально "отшлепать" за добро.
Опять же, если вернуться к воспоминаниям, она так тоже делала. Если я в чем-то провинилась, но искренне горела жаждой все исправить и вернуть поскорее мамину любовь, она частенько надевала на лицо говно.
Друзья, я научила себя обходиться без ее любви. Чтобы у нее не было больше инструмента для манипуляций. Я научила себя быть равнодушной и сильной скотиной, чтобы не бегать на привязи.
Я не желаю подчиняться ничьим намерениям, чтобы получить любовь. Любовь - это самое главное для меня, она бесценна. Я могу брать ее только бесплатно. Я даю ее только бесплатно. Любовь нельзя делать предметом торга. Ни в шутку, ни на секунду - никак.
Пройти мимо, ранить, проигнорировать, оскорбить... Это демонстрация как бы силы, той самой, мол, даром не сдалась мне твоя любовь!
На самом деле, чтобы делать подобные вещи, нужно сильно переболеть сначала. Удовольствие от таких мероприятий - чисто взрослое, как от алкоголя. Извращенное, в нем нет ничего естественного.
Внутри от таких поступков по-прежнему страшная боль. Это болит живое человеческое. То самое, что мы прячем на самое дно, чтобы никто не видел, не ранил, не знал. То самое, что в одиночку отделяет нас от безумия, хаоса и смерти. Душа.