Подсознание выдало новую порцию продукта своей ежесекундной работы. Думаю, оно работало не один пяток лет над этим. Но именно сегодня, стоя в душе и намыливая голову шампунем, я за три минуты осознала нечто, способное в корне поменять мою жизнь.
Вот, что буквально пришло в сознание:
спокойно жить мне мешает, вероятно, тщеславие. Я не могу позволить себе прожить в безвестности. Нет, мне не нужна слава. Но я хочу оставить очень весомый след, я хочу, скорее всего анонимно, ни много ни мало внести вклад в эволюцию сознания человека, человечества.
Что? Что, серьезно что ли?
Нет, это ошибочно. Но я с раннего детства ясно вижу ошибки людей! Я не могу молчать! Я хочу, чтобы их можно было не совершать! Что я так ополчилась на человечество? По большому счету мать, заслоняющая само небо, и есть сконцентрированная модель человечества для меня. Господи, да я, признаться, просто считаю, что мать наделала ошибок в своей жизни! Я просто и честно не хочу повторять ее путь, ее мышление! Так мне что же, надо всего лишь принять ее и простить? И тогда смогу спокойно умереть без следа?
Неееет. Но по крайней мере теперь я точно знаю разницу. Я не хочу исправлять человечество. Я хочу открывать людям глаза на то, сколько силы и возможностей они имеют, чтобы жить лучше, по совести, по желанию! Я хочу, чтобы люди читали мои слова и открывали в себе все лучшее, что имеют.
Я правда хочу этого, потому что мне самой было бы гораздо светлее жить среди позитивных и сильных людей, нежели среди жалующихся, ориентированных на негатив и отрицательное.
Сначала я думала, что мечтаю говорить людям правду про них самих, которая так и мозолит глаза, и глубоко удивлялась глупости людей.
Но недавнее личное открытие гласит: людям не нужна правда. Правду не ищут, а зная, скрывают - гораздо чаще, чем кажется. Поиск и признание независимой правды - ценное интеллектуальное качество, делающее ученых такими очаровательными занудами. Мало, кому оно дано, и лучше бы его развивать. Это истинная отвага - искать, сталкиваться и считаться с фактами, порой страшно нелицеприятными.
Вот, зачем и почему я плакала, давилась, но жрала кактус психологической науки. Стремление открывать в людях силу - честное, и по приятному стечению обстоятельств, оно же и считается благородным.