Я ненавижу свою работу. Особенно сильно и прекрасно я ненавижу нашу бухгалтерию и телефон. На втором месте - слова "Настя", "Минск", "срочно". Как только я слышу одно из трех слов - а то и все сразу - зрачки дьявольски сужаются.
Убить убить убить!!!

Я не понимаю эротические фотографии. Дохленькие голенькие телеса - такие худосочные, такие легкорвущиеся, как только что родившийся цыпленок или курица, купленная в мясном отделе, слегка охлажденная. Такие же бледные, голые. Да еще ребра торчат.
МЯСО!
Половые органы на вид как тряпка, как кожица этой курицы - дряблые, стремные. Да еще цвета такого жуткого.
МЯСО!

Люди, что вы нашли друг в друге? Вы омерзительны.
Мы все омерзительны в своей голой, пошлой красоте.

Я чувствую свою кровь. Я не могу не думать о ней. Я чувствую себя кожаным мешком с кровью. Ткнешь иголкой - и порвется, и потечет. А на ощупь такой мягкий, податливый... А на вид такой слабый.
Мясо.

Умом я не понимаю, как люди могут хотеть друг друга. При попытке осознанно посмотреть со стороны на секс становится дурно.

Ненавижу женщин - ненавижу подавляющее большинство из них. Особенно нашу бухгалтерию... Мое чувство вы познаете, если представите, что в вашей еде ползают черви. Сочные, гладкие, бледненькие, мягкие, пухлые. Вот, вот мое чувство при мысли обо всем этом.